03-02-2017 05:29
1180

Оператор «МОТИВ», не позорь Русский Язык

В России всегда ценилась грамотность, и я считаю, что и сейчас она тоже ценится среди адекватного населения, а всякое там коверканье слов это детский сад.

Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!

Из стихотворения в прозе И.С. Тургенева "Русский язык".

Мне в последнее время нравится рекламный подход сотового оператора «МОТИВ», есть в нем что-то, но вот преднамеренное коверканье слов - это ни сколько не красит.

Приходит мне рекламное сообщение о «МОТИВ», и сразу в глаза бросается слово "продлеваецца"

Зачем вместо "тся" писать "цца"? Конечно понимаю, что скорее всего это эрратив, но возможно это и вина молодого специалиста из "поколения егэ" (современное образование посредством подготовки к сдачи егэ, что ты делаешь с детьми?). Куда это всё катится, зачем так издеваться над великим, могучем русском языке? С таким темпом от русского языка ничего не останется, всё молодое поколение начнет писать такое, что будет невозможно читать. Давайте еще матерки в рекламу включим и всякие "хз" "приффки" и что там сейчас еще у современных детей в моде писать друг другу...

«МОТИВ» такой подход совершенно не красит, это деградация. И это плохой пример от компании, у которой многотысячная аудитория, которые разом получают эти и так надоедливые рекламные смс, еще и неграмотные среди которых находится и школьники, которые это читают и думают, раз это рассылает известная компания значит это норма и вырастают такими же неграмотными.

P.S.: Данная статья находится в рубрике "Личное мнение" и является лично моим мнением. Я никому его не навязываю, каждый читатель сам решает для себя разделять его или нет.